1. Рассмотрите
натуральные овощи: картофель, огурец,
помидор, свекла, морковь, капуста, чеснок, лук.
Ребёнок должен называть их, различать, показывать на картинках.
Где растут овощи? (Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядке.)
Где растут овощи? (Овощи растут в огороде. Овощи растут на грядке.)
2.Посмотри на картинку
и скажи:
- Что
купил слон? Слон купил морковку
( обращать внимание на
правильное окончание)
- Что
купил утенок?
- Что
купил зайка?
- Что
купила кукла?
- Что
купил мишка?
Раскрась овощи.
3. Упражнение "Назови форму, цвет" на согласование существительных с
прилагательным
(использовать схему)
Морковь (какая?) –
треугольная, оранжевая
Помидор (какой?) – красный, круглый
Помидор (какой?) – красный, круглый
( записать ответы)
Огурец (какой?) –
Огурец (какой?) –
Лук (какой?)
Капуста (какой?)
Картофель (какой?)
4. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Помидор - помидорчик.
Репа - репка.
Репа - репка.
Огурец-
Лук-
Морковь-
Капуста-
5. Пальчиковая
гимнастика
В огороде
за забором
подрастают
помидоры,
держатся
за колышки,
греются
на солнышке.
|
Руки перед собой
соединяются в круг
руки согнуть в локтях,
поднять перед лицом ладошками к себе
пальцы обеих рук
соединить в шар,
сжать кулачки,
поднять руки вверх к
«солнышку».
|
6.
Помоги собрать урожай.
Комментариев нет:
Отправить комментарий