Страницы

четверг, 30 сентября 2021 г.

Тема : Лес. Грибы.

 

Задание №1.

Уметь показывать и называть следующие грибы : мухомор, поганка, подберёзовик, подосиновик, лисичка, сыроежка, опёнок, боровик и др.,

Знать какие грибы съедобные, а какие несъедобные, где растут.




Задание №2.

- Скажи как я, обращая внимание на окончание.

В лесу растёт (что?)  боровик……………………………………………………………………..

В лесу нет (чего?)  боровика…………………………………………………………………….

 В лесу я увидел (что?) боровик…………………………………………………………………..

В лесу я подошёл (к чему?) к боровику………………………………………………………..

Из леса я вернулся (с чем?) с боровиком…………………………………………………….

В лесу я думал (о чём?) о боровике…………………………………………………………….

(Аналогично другие слова по теме, не менее 5слов. Ответы ребёнка записать в тетрадь).

- Назови ласково.

Мухомор – мухоморчик                       Боровик -                                 Лисичка -

Поганка –                                             Подберезовик-                              Опёнок -

Сыроежка -                                          Подосиновик - .                             

(Ответы ребёнка записать в тетрадь)

- Подбери слово – действие.

Спросить у ребёнка: «Что можно делать с грибами?» (Искать, собирать, срезать, мыть, чистить, варить, жарить, сушить, солить, есть, пробовать и т. Д.)

(Ответы ребёнка записать в тетрадь)

- Добавь в предложение нужный предлог..

Девочка положила гриб…корзину.

Опята растут…пеньке.

Грибы растут…лесу.

Подосиновик растёт…осиной.

Подберёзовик растёт…берёзой.

Задание №3.

- Составить небольшой описательный рассказ. (любой ягоды или гриба).

- Наклеить или нарисовать картинки по теме.






Комментариев нет:

Отправить комментарий