Страницы

пятница, 31 января 2020 г.

Домашние животные (3-4 года)


1. Упражнение «Покажи и назови».
Попросите ребенка рассмотреть картинки и дать полный ответ на каждый вопрос: 
-        Где свинья? (Вот свинья.)
-        Где собака? (Вот собака.)
-        Где корова? (Вот корова.)
-        Где лошадь? (Вот лошадь.)
-        Где кошка? (Вот кошка.)

2.Упражнение «Кто это?».
Покажите по очереди на каждую картинку и спросите: «Кто это?» ( Это свинья. Это собака. Это корова. Это лошадь. Это кошка.)
-  Запомни! Свинья, собака, корова, лошадь, кошка - это домашние животные. Затем обведите рукой изображения всех домашних животных и спросите ребенка:

-  Кто это? (Это домашние животные.)































4.Упражнение «Что это?».
Покажите ребенку изображение коровы. Уточните названия частей тела. Показывайте на каждую из них и спрашивайте: «Что это?» (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это рога. Это ноги. Это хвост.) При необходимости помогайте ребенку.
Так же рассмотрите с ребенком кошку. Обратите внимание, что у кошки есть усы и лапы, а не ноги. (Это голова. Это глаза. Это нос. Это уши. Это усы. Это лапы. Это хвост.)

5. Упражнение «Что делает?».
Помяукайте, как кошка (мяу-мяу), и спросите:
-  Кошка что делает? (Кошка мяукает.)
Затем помычите, как корова (му-му-му), и спросите:
-  Корова что делает? (Корова мычит.)
Так же спросите про собаку, лошадь, козу и свинью. Просите ребенка давать полные ответы. (Собака лает. Лошадь ржет. Коза блеет. Свинья хрюкает.)

6.Упражнение «Посмотри и скажи».
Попросите ребенка внимательно посмотреть на картинки и и ответить на вопросы:
-  У кого ноги? (У козы ноги. У свиньи ноги. У коровы ноги. У лошади ноги.)
-  У кого лапы? (У собаки лапы. У кошки лапы.)
-  У кого рога? (У козы рога. У коровы рога.)

7. Играем с пальчиками.
Поздоровались два котёнка Мяу-мяу( соприкасаются пальцы, начиная с мизинцев)

Поздоровались два щенка - Гав-гав
Поздоровались два поросёнка - Хрю- хрю
Поздоровались два жеребёнка - Иго-го- Иго-го
поздоровались два быка - Му- Му
Вот какие у меня рога (указательные пальцы поднимаются в верх к голове, как рога)


8. Скажи: «У кого кто?».
-    У коровы - теленок.
-    У собаки - щенок.
-    У лошади - жеребенок.
-    У кошки - котенок.
-    У свиньи - поросенок.
-    У козы - козленок.
  
9.   Развитие речевого дыхания.
Корова: «Му-у-у-у-у» (Громко, низким голосом.)
Телёнок: «Му-у-у-у-у». (Тихо, высоким голосом.)
Кошка: «Мяу-мяу-мяу». (Громко, низким голосом.)
Котенок: «Мяу-мяу-мяу». (Тихо, высоким голосом.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий