1. Покажи и назови всех, кого ты видишь на этой картинке. Кто это?
- Кто они все вместе? (Это домашние
птицы.)
- Почему этих птиц называют домашними?
2.Называть и показывать части тела птиц: голова, гребешок, шея, крылья, перья, ноги ( у курицы и петуха), лапки
(у гуся и утки), шпоры.
3.Называть жилище домашних птиц (курятник).
4. образовывать глаголы от звукоподражаний: Как
голос подает? Что делает? Курица – ко-ко-ко –(кудахчет)
петух – ку-ка-ре-ку – (кукарекает)________
утка – кря-кря – (крякает)___
гусь – га-га-га – (гогочет)____________
5. Упражнение "Кто как передвигается?" на подбор глаголов к
существительному.
Утка (что делает?) - плавает, ходит, летает.
Гусь (что делает?) - ..
Гусь (что делает?) - ..
.Курица (что делает?) - ...
Петух (что делает?) - ...
6.Называть и показывать птенцов птиц. Кто птенец?
У курицы – ___________________________
у утки – ______________________________
у гуся – ______________________________
7.Определять, какую пользу приносят домашние птицы.
8.Один- много
Курица – много (кур)________________цыпленок - ______
петух - ______________________ утенок - ____
гусь - ______________________ гусенок -
____________
утка - _____________________ птенец -
____
9.Назови ласково.
Курица -
__________________ цыпленок -
________________________
петух - ____________________ утенок -
_______________________
утка - ______________________ гусенок - __________________________
10. Доскажи словечко.
курица - большая, а петух ещё - (больше)_________
утенок - маленький, а цыплёнок ещё – (меньше)______
Курица красивая, а петух еще- ________________
Гусь страшный, а волк еще-___________________
11. «Чье? Чья? Чьи?»
У курицы яйцо чье? – (куриное)______________
у утки яйцо чье?-__________________________
у гуся яйцо чье?-__________________________
12. Выполните упражнения для пальчиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий