Формировать
представления детей: о почте и её назначении, об её отделах; о корреспонденции:
письмах, газетах, журналах. Познакомить с профессией почтальона. Закрепить
знания о средствах связи: телефон, интернет, письмо.
Родителям
рекомендуется:
- показать
ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты,
журналы, письма, открытки; рассмотреть их с ребёнком;
- показать
ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло
письмо;
-
рассказать, как письмо попала в ваш дом из другого города;
- показать,
как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на
конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик;
- показать
ребенку посылку;
- рассказать
о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста);
- предложить ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте;
- вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
- предложить ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте;
- вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
Дидактическая
игра «Закончи предложение».
Почтальон принес письмо (кому?) - маме, сестре ... (дательный падеж имен существительных).
Что мы нашли в почтовом ящике? - газету, открытку ... (винительный падеж имен существительных).
Чего не стало в почтовом ящике? - газеты, журнала ... (родительный падеж имен существительных).
Почтальон принес письмо (кому?) - маме, сестре ... (дательный падеж имен существительных).
Что мы нашли в почтовом ящике? - газету, открытку ... (винительный падеж имен существительных).
Чего не стало в почтовом ящике? - газеты, журнала ... (родительный падеж имен существительных).
Дидактическая
игра «Подбери признак»
Открытка
(какая?) - праздничная, поздравительная ... .
Дидактическая
игра «Подбери родственное слово»
Почта -
почтальон, почтовый, почтамт.
Дидактическая игра «Подбери предметы к признакам»
Дидактическая игра «Подбери предметы к признакам»
Почтовый
... (голубь, перевод), почтовая ... (открытка, Посылка), почтовое ... (письмо).
Совместно с ребенком сделать конверт из бумаги.
Совместно с ребенком сделать конверт из бумаги.
Отгадать
загадку.
Заклеили
клеем прочно и ко мне прислали срочно.
Я его не
пожалею, получу и вмиг расклею. (Письмо, конверт).
Игра
«Один – много»
Почтальон –
почтальоны
Сумка –
Газета –
Журнал –
Письмо –
Открытка –
Телеграмма –
Бандероль –
Ящик –
Марка –
Конверт –
Игра
«Назови ласково»
Сумка –
сумочка
Газета –
Журнал –
Письмо –
Открытка –
Телеграмма –
Ящик –
Конверт –
Игра
«Считай и называй»
Посчитай,
сколько предметов (одно письмо, два письма, три письма и т.д.), запиши
количество предметов точками в квадратике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий